Добро пожаловать
- Новости
- Историческая справка
- Реорганизация
- Безопасность
- Противодействие коррупции
- Охрана труда
- Здоровье
- Вакансии
- Информационная безопасность
- Наш профсоюз
- Питание в дошкольном образовательном учреждении
- Добрая дорога детства
- Информация об организации дистанционного обучения
- Персонифицированное дополнительное образование (ПДО)
- Переход на реализацию федеральной образовательной программы дошкольного образования
- Белый медвежонок — 2023
- Карта сайта
Для Вас, родители!

Обращения граждан
В целях обеспечения открытости и доступности информации о МБДОУ г. Мурманска № 57, улучшения его работы Вы можете обратиться
* лично
* по телефону (8152) 43-01-33, (8152) 43-31-82; телефон. /факс 43-01-33, 43-31-82; электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
* письменно
Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Формы обращений гражданина:
1. Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию локальных нормативных актов ДОУ, деятельности ДОУ, взаимоотношений участников образовательного процесса (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей)), развитию органов государственно-общественного управления ДОУ, улучшению условий реализации основной образовательной программы общего образования.
2. Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации прав участников образовательных отношений: обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников и их представителей, либо сообщение о нарушении законодательства в сфере образования, недостатках в работе ДОУ, либо критика деятельности ДОУ, и его должностных лиц.
3. Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Обращение (заявление) может быть сделано устно или передано: Обращение может быть передано должностному лицу лично или направленно по почте.
Порядок рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
1. Письменное обращение в течение трех дней с момента поступления должностному лицу обязательно регистрируется в специальном журнале регистрации обращений граждан.
2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3. Письменное обращение, поступившее в ДОУ, должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
4. Ответ на обращение подписывается руководителем ДОУ или должностным лицом в соответствии с его компетенцией.
5. Письменный ответ на обращение направляется гражданину по указанному адресу заказным письмом с уведомлением о вручении или на указанный адрес электронной почты, а также вручается гражданину лично в руки под роспись в журнале регистрации обращений граждан.